x
 
Дмитрий Томась
20 марта 2012

Добрый день! Подскажите, как правильно оформить на сайте раздел с корпоративными / тематическими обоями?

    Варианты превью:
  • с разрешениями в строку?
  • с маской и разрешениями в столбец?
  • с бликом и разрешениями и размерами в столбец?
  • с реалистичным видом на мониторе?


Займите максимум площади экрана самими обоями.

Покажите превью на экране при наведении.

Выкиньте все разрешения и килобайты в мусор.

По клику открывайте картинку в размере 2560×1600.

Дизайн всегда лучше тестировать на настоящих, а не вымышленных данных. Но уж если вымышляете, так хотя бы возьмите разные, а не одинаковые обои.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Терещенков Константин
20 марта 2012

Нет реальной нужды показывать «всплывающий аймак». Он тут совершенно не в тему.

Обоина с размером 2560×1600 будет отвратительно выглядеть на 19" мониторе. Поэтому по умолчанию пользователю должно предлагаться скачивать подходящую именно ему по размеру картинку, а для тех, кого это не устраивает, даём выбор размера, влияющий на все обои сразу.

Михаил Биленко
21 марта 2012

Залейте все файлы в зипе и разместите на него ссылку в самом незаметном месте на сайте.

Тратить время и силы на этот раздел совершенно неразумно. Неужели все остальное на сайте работает великолепно, и там нечего улучшить? Это же, в конце концов, не фотохостинг.

Дмитрий Богданов
21 марта 2012

Многие вообще понятия не имеют какое разрешение у их монитора (и совершенно правы). Определите разрешение джаваскриптом — screen.width, screen.height.

Игорь Меньшиков
21 марта 2012

Нужно учесть и то, что, возможно, человек ищет обоину себе на телефон, а не на комп. Думаю оптимальный вариант — это размещать ссылки с размерами на наведённой картинке.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 1