Иван Богданов |
Не вопрос! Я был поражён. А Лёня, как вскоре оказалось, был совершенно прав. Спустя пару месяцев идти к Лебедеву я передумал уже сам. Я во многом перфекционист. Всякий раз, когда я сажусь за новый проект, я совершенно не представляю: как и что я буду делать. Но я уверен, что сделаю его хорошо или найду того, кто сделает его хорошо. А хороший дизайнер — инженер впечатлений. При том, что я сам занимаюсь брендингом и отлично распознаю все маркетинговые трюки,— даже я повёлся на новый дизайн пачек Парламента с объёмным шариком и купил попробовать. Психология! Я веду ЖЖ, в котором подробно разбираю логотипы и фирменные стили. Журнал |
![]() |
![]() |
Логистическая компания Кинетика: |
![]() |
Теперь я буду делать это и в «Советах». Присылайте вопросы. Дизайн продаётся дважды: первый раз — когда вы убеждаете работать именно с вами, второй — когда вы показываете результат своего труда и убеждаете его принять. Поэтому я буду рад обсудить в «Советах», как подавать портфолио и презентовать собственную работу. Сегодня, когда я объясняю сыну физику и математику и делаю это совсем иначе, чем школьные учителя. Я стараюсь заинтересовать и заинтриговать, чтобы ему стало любопытно и ясно. Я понимаю, насколько неправильна система нашего образования. Вопросы обучения мне было бы интересно обдумать вместе с вами. Кстати, я горжусь тем, что могу собственноручно починить замок или заменить унитаз, почти не меньше, чем своими дизайнерскими удачами. |
P. S. |
Это был субботний совет о логотипах и фирменных стилях. Хотите узнать всё об идентификации, брендинге, семантике, эстетике и летеринге? Присылайте вопросы.
|