Иван Богданов |
Дима!
Это логотип не стартапа, а проекта, при удачном стечении обстоятельств,— будущего бренда. Стартап — исключительно Часто отношение к проекту как к стартапу Вот и логотипа у вас нет — есть его эскиз. Нарочитое украшательство выдаёт старание сделать непременно красиво. Увы, за всеми этими загогулями букв нам найти нечего, там зияет пустота смысла. Вы увлеклись конструированием декорации вместо возведения самой конструкции — символичной графики, выражающей идею проекта. В логотипе Вайо, прежде его очевидной изящности, заключена суть бренда — интеграция аналоговых и цифровых технологий. |
Намёк на волну есть и у вас: |
Но это, скорее, удачное соседство букв, нежели исходный замысел. А если и замысел, то недоразвитый. Если вы хотите так иносказательно подать радиовещание — гоните эту волну через всё слово. И она преобразит все буквы Но сейчас вы пытаетесь отобразить область деятельности бренда, а этого недостаточно для уникальности. Стоит сосредоточиться на отображении отличий от прочих играющих на этом же поле. Я могу только гадать об этом, но у wipsh должна быть некая особенность, Самый какой он Ответ на этот вопрос и подскажет вам весь последующий |
Если окажется, что уникальности у проекта нет и маркетологи не удосужились её вымыслить,— то и морочиться с хитрыми буквами бессмысленно. Пишите название Сейчас И помните: |
P. S. |