Антон Шнайдер |
Часто встречаю объяснение логотипа, как в примере на картинке, когда в очень абстрактные формы закладывают смыслы, которые якобы есть причина и объяснение, почему логотип должен выглядеть именно так. Но эти смыслы не считываются обратно никем, кроме того, кто в теме. Не распаковываются. Архиватор не разархивирует. Тогда зачем уделаять столько внимания этим вложенным смыслам? Бывает, люди специально Ценность этого наблюдения в том, что глубокий смыл, заложенный в логотип, не есть главный вопрос в строительстве логотипов. Если повезло сделать двойное дно, значит, повезло. Красивый, подходящий, ровный, бешеный, зелёный — вот правильное описание. Ваш логотип бешеный, потому что вы бешеные. Ваш логотип ровный, потому что вам не надо высовываться и просто быть как все. Когда пишут: Пиктограммы честнее логотипов в этом плане, им и объяснения такие не нужны. На всякий случай: логотип может быть непонятным, я разрешаю, но тогда и объяснять его нужно как непонятный, красивый, пятнистый, модный. Это похоже на любовь людей к мыслям, оформленным в стихотворную форму. Типа раз в стих сложилась мысль, значит, правда. Складно! Так же с двойным дном в логотипах, Я просто кофе сегодня не пил. |