Антон Шнайдер |
Сегодняшние страсти быстро угасают Сам я вижу, что людей теперь больше интересует сервис, интерфейсы, качество, скорость. Что хорошо. То же самое в интерьерах, архитектуре. Обычное взросление общества, этап подростковой крикливости прошёл. Скорее всего, сейчас застой. Будет волна интереса к айдентике, которая будет спровоцирована Нет такой задачи — удивлять айдентикой. Есть задача делать актуальную айдентику. Это не значит, что она должна быть тухлой. Какая айдентика у Эпла? Их айдентика — это их продукт. Удивлять нужно продуктом, сервисом, поступками, качеством, ответственностью. Вы правы — айдентика сейчас не главный вид спорта. Вы не правы — ребята всё ещё делают то, что меня заставляет стараться, радоваться и злиться за них. Круги и квадраты не кончились. Так же как и ноты и мелодии. Повторяться, наоборот, нужно. В этом же смыcл культуры. Повторяешь, но с отсебятиной. Получается мутант. И так далее. Можно повернуть ситуацию. Если вам кажется, что тухляк и Майкла Джексона от айдентики не существует, вперёд, место свободно. Вроде бы. |