x
 
Таня Дорохова
15 октября 2014

Я работаю в компании, которая создаёт программы для сотовых операторов. У нас есть вот такой логотип. И мне он не нравится: знак слева никак не связан с названием или тем, что мы делаем; в качестве чисто декоративного элемента он «не очень»; лого плохо масштабируется. Шрифтовая часть вызывает смешанные чувства.

Помогите с аргументами, чтобы убедить остальных. Или убедите меня в том, что всё хорошо.

Спасибо.



Значок убрать, он, и правда, некрасивый и бессмысленный. Как объяснить клиенту про красоту, я не знаю, бывает, расcчитываю на свой авторитет. Бессмысленность можно проверить опросом случайных людей, и, скорее всего, они будут говорить что-то про вентилятор, холод и кондиционеры, то есть лого не только бессмысленный, но ещё и вредный, что большее зло.

  • Если довод поклонников этого лого — оригинальность или узнаваемость, то вот три насмешливые ссылки:
  • Раз
  • Два
  • Три

Шрифтовая часть по сути нормальная, просто криво сделаная. Нужно отдать на допиливание прилежному дизайнеру-шрифтовику. Так остальным будет легче принять изменения, поскольку они не изменения, а улучшения.

Многие компании устраивают ребрендинг в том числе для мотивации сотрудников, для поднятия корпоративного духа. Всем нравится новенькое и свежее. Это может быть вашим доводом.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7