Илья Бирман |
Сергей! Утверждение, что «большинство горожан знают маршруты», мне кажется не совсем верным. Те, кто постоянно пользуются транспортом, обычно знают лишь, как доехать от работы до дома |
|||||||
Очевидно, что изображение станет существенно легче, если вообще проигнорировать географию. Конечно, для наземного транспорта это более чем спорное решение, а с учётом того, что вы хотите сделать схему полезной для туристов, вероятно, и вовсе неподходящее. В Лондоне, транспортная инфраструктура которого меня восхищает, есть два формата, с которыми стоит ознакомиться. Вот схема маршрутов автобусов, проходящих через район |
См. экспериментальную схему Челябинских троллейбусов и трамваев. | |||||||
В середине показан сам район, с учётом реальной географии, а удалённые участки представлены уже схематично. В «Транспорт фор Лондон» такие карты называют На самих остановках линейно показаны маршруты, проходящие через них: |
Такие карты в ПДФ можно скачать для любого места — вот, например, весь Вестминстер. | |||||||
Я бы попробовал сделать два плаката: на одном в антигеографичном формате показать схему Впрочем, карты для туристов могут висеть не на остановках, а на отдельных стендах. Вот, например, Цюрих: Буду благодарен гостям нашей рубрики за комментарии и примеры. |
Схема объединена с расписанием, временем в пути и другой информацией о маршрутах, а от самих маршрутов оставлены только остановки, которые ещё впереди. |