x
 
Александр Лукин
2 октября 2011

Андрей, здравствуйте!

Хотелось бы продолжить тему теней. Подскажите, пожалуйста, как просто и быстро поставить человека с фотографии на землю, дорисовав тень.

Спасибо!



Александр!

Тема теней, прямо сказать, никак нас не отпускает дальше :-)

Давайте, ради разнообразия, сначала разомнёмся на макияже. Сделаем небольшую локальную цветокоррекцию персонажа. Уберём желтизну лица и немного приберём синеву рефлекса от папки на руке — смотрится по-мертвецки.

Вначале локально корректируем лицо по цвету. Затем воспользуемся кистью — в режимах наложения «колор» и «оверлей» доведём изображение до нужной нам кондиции:

То же самое проделываем с кистью руки:

Инструментом «кисть» доводим до нужного колорита:

Вернёмся к теням. Оперируя падающей тенью, можно создавать ощущение плоскости не только традиционно, под объектом:

Легко, например, сделать иллюзию скруглённой стены позади предмета:

Или подвесить человека перед стеной в невесомости, приклеив его к ней пятками :-)

или спиной...

или поставить человека на мысочек:

Ну и сделаем быстро реалистичную тень, поставив служащего на твёрдую горизонтальную поверхность:

Для усиления точек касания с плоскостью воспользуемся инструментом «линия»:

И получаем результат. Плюс можно кокетливо поставить дядьке переднюю ножку на мысочек :-)

Удачи и успехов!

P. S.
Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Козлов
2 октября 2011

Весело вы над ним. А не могли бы подсказать, где можно узнать, какого цвета должна быть кожа у людей на фотографии? Спасибо.

Никита Прокудин
21 октября 2011

Можно дополнить? :-)

Я бы ещё добавил тень рядом с ботинком, тонкой линией, вот так:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Андрей, расскажи, пожалуйста, за пять минут всё, что должен знать дизайнер интерфейсов о тенях 1 3 1 4




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 Правдивость 4