Илья Бирман |
Антон! Используйте понятные студентам и преподавателям сокращения для предметов: |
См. также таблицы на Биатлонтайме |
|
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
||||||
|
|
|||||
Антон
23 ноября 2011 |
|
|||||
Здравствуйте! Для учёта успеваемости студентов мы ведём сводную ведомость на бумаге. Теперь мне поставили задачу переделать её в Спасибо. |
Илья Бирман |
Антон! Используйте понятные студентам и преподавателям сокращения для предметов: |
См. также таблицы на Биатлонтайме |
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Кирилл Латинский
23 ноября 2011 |
Не забудьте сделать всплывающие подсказки с полными названиями, а сокращения подчеркнуть точечной линией. |
Евгений Волков
23 ноября 2011 |
Сама задача велит сделать эту таблицу интерактивной. Если бы делали на бумаге, тогда решение, предложенное Ильёй, было бы выигрышным, но тут также следует учесть, что студентов будет гораздо больше, чем представлено. |
|
Денис Соколов
23 ноября 2011 |
Повернуть боком, хотя в данном случае и не стоит (читать это очень неудобно), в интернете уже почти можно: |
Дмитрий Олляк
23 ноября 2011 |
Я бы не понял сокращения, если бы был двоечником или преподавателем с другой кафедры. |
|
Артём Таныгин
23 ноября 2011 |
Какие задачи у учёта успеваемости? Показать кто молодец, а кому надо дать люлей, по каким предметам студенты не успевают, а по каким успевают. Возможно у вас другие задачи — сформулируйте их сами по образцу. |
Александр Каленюк
23 ноября 2011 |
Илья! Боюсь, что не для каждого предмета можно найти понятное студентам и преподавателям сокращение. |
Сергей Сыркин
24 ноября 2011 |
Вертикальный текст c помощью ЦСС: |
Недавно всплыло |