x
 
Кирилл Жуковский
21 декабря 2011

Здравствуйте!

В свободное время проектирую каталог программ, объединённых по определённому принципу. Никак не получается сделать приятный вывод однообразной информации, чтобы у пользователя возникло желание пролистать всё до конца, или по крайней мере, чтобы поиск нужной информации не был неприятным и утомительным для пользователя. Сейчас пришёл к варианту оформить вывод в несколько колонок. Следует также учитывать, что скриншоты и картинки будут далеко не для всех программ, скорее всего не больше чем 1/3.

Может быть, есть какие-то идеи?



Идей вокруг полно — ведь вы далеко не первый делаете каталог однообразных элементов :-)

Вот как Лента.ру выводит списки новостей, у некоторых из которых есть картинки:

Лента.ру

Аккуратно.

Но вопрос к вам: какой смысл пользователю листать список программ до конца? Что ждёт его в конце? По-моему, если относиться к этому как просто к списку из N элементов, то, как ни оформляй, будет получаться братская могила.

Сравните с каталогом в Апсторе:

Айтюнс

Нигде нет полного списка программ (есть поиск), но зато сразу есть несколько срезов: вот самые популярные, вот выбор редакции, вот новенькое, вот реклама, вот супермегареклама, а вот те, кто рубит больше всего бабла. Плюс категории: образование, музыка, игры. В американском сторе ещё бывают тематические подборки — программы про космос, программы для спортсменов, программы про Хеллоуин.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Верник
21 декабря 2011

По личному опыту желание листать вызывал веб-магазин Хрома:
https://chrome.google.com/webstore/

Наверное из-за больших завлекательных банеров вместо иконок.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1