x
 
Дима Коразза
15 февраля 2012

Здравствуйте!

Недавно закончил свой сайт студии ландшафтного дизайна. Нужен свежий взгляд! Оцените концепцию и логотип! Жажду критики!



Дима!

Вот сделанный в бюро сайт компании, которая делает фейерверки:

Обсуждать нечитаемые бледно-серые тексты и градиенты из уныло-зелёного в кислотно-зелёный нет смысла, пока вы не добавите на сайт то, про что сайт, а именно — ландшафтный дизайн.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ильинский
15 февраля 2012

Почему на логотипе бабочка, а не Элли с Тотошкой?

Весь текст и всё-всё-всё можно убрать, показав лучшую работу и телефон, по которому можно себе забубенить также (или даже круче, чем у соседа).

На сайте должно быть только то, что менеджер устал рассказывать новеньким (или жаждет поделиться, похвастаться), не более. Чем меньше будет на сайте простотакового содержимого, тем лучше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1