x
 
Павел Вакуненко
3 февраля 2014

Приветствую, уважаемые советчики.

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать горизонтальное меню на сайте.



Меню должно чётко сообщать о компании самое важное. Дефицит места требует лаконичности и информативности. Проанализируем:

Получаем лаконичное и ясное меню:

Я бы на этом остановился. Однако предположим, что бог сео требует больше ключевых слов. Нет проблем: «вынесем за скобку» слово «печать» и развернём понятие:

Пункты меню согласованы — не «печать, футболки и толстовки», а «печать на футболках и толстовках». Согласование элементов — приём, улучшающий дизайн.

Замечаем, что логотип и первая строка меню сообщают примерно одно и то же — мы печатаем. Если русифицировать логотип, то на него можно перенести часть смысла из меню, освободив место для дополнительной информации. Это тоже «вынесение за скобки»:

Но такое изменение выходит за пределы меню и даже сайта: клиенты знают компанию под другим названием. Предусмотрительный дизайнер старается решить задачу локально.

«Выход в надсистему» возможен, только если потенциальная польза от изменения превышает возможный вред. Например, Evil Martians сами называют себя «Злыми марсианами», что даёт пищу для запоминающихся образов и шуток и работает на них. В вашем случае смысл названия неоднозначный :-)


Поделиться

Комментарии

Алексей Рытов
3 февраля 2014

А зачем нужны два раздела? Если нужно показать «мы так можем», то достаточно одного раздела с 5—10 фотками. Если нужен каталог изображений, то нужны уже свои разделы — зайчики, черепа, кошечки, Металлика.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Почему в главном меню на сайте бюро вы не подчёркиваете ссылки? 3 Что такое согласование в дизайне? (Часть третья: структурирование) Что такое согласование в дизайне? (Часть вторая: согласование взаимодействия) Что такое согласование в дизайне? (Часть первая: согласование элементов)




Недавно всплыло

Как объяснить возрастному руководителю проектов, что не стоит жить совдепией? 1 1 2 2