x
 
Вадим Чанышев
28 мая 2014

Здравствуйте Антон!

Столкнулся с проблемой цвета в логотипе колбас, деликатесов и молочных продуктов.

Хочу убедить руководство сделать упор на одном цветовом решении.

Как мне убедить руководство?

Посоветуйте своё видение в цвете зелёном и красном, как для колбас с деликатесами, так и в молочных продуктах — (ЦМИК, Пантон)

Спасибо!



Бой с ветряными мельницами. Нету такой проблемы.

Вам хочется поиграть в фирменность. Ок. Но у вас есть проблемы пострашнее: у вас нет стиля и вообще осмысленного проекта. Почему вас заботит одинаковость сочетания цвета?

У вас и на колбасе, и на кефире одинаковые цвета, видимо, на колбасной обёртке проваливается цвет в тёмный. А ещё яркий кефирный зелёный, возможно, будет слишком бодро смотреться на колбасе, которая взывает типа к респектабельности. Ей больше подходит пивной зелёный, который в свою очередь не подойдёт кефиру. ЛОЛ.

Раньше при расцвете корпоративщины были брендбук-наци, которые жёстко следили за фирменным цветом. Но потом отпустило ребят, потому что это технически невозможно или сложно. Всегда где-то будет промах по цвету. Если невозможно добиться фирменного цвета, достаточно принципиального решения — похож на наш и окей.

Забейте. Не туда энергию тратите.

Уберите с упаковки весь «дизайн», все эти полосочки и плашки. Просто крупно название и логотип. Будет сразу лучше.


В эту сторону рыть.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Илья Баранов
31 мая 2014

Русские колбасники как огня боятся зелёного цвета.

Исключения — закос под Италию или Венгрию, и то в виде полосочек, не основной.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12