|
Евгений Ширин
10 октября 2014
|
Саша, для начала ответьте на вопрос: «Для чего нужен логотип?». Скорее всего, логотип позволяет проще идентифицировать компанию, наделить продукт качествами, которые (в голове потребителя) несёт данная компания. Проще говоря, если среднестатистический потребитель обычно считает, что компания хорошая, то все её продукты хороши, то же верно и наоборот.
Это работает на рынке би-ту-си для известных брендов.
На рынке би-ту-би немного иные законы. Большинство заказчиков интересует бюджет, сроки, материалы, мощности компании, срок существования, наличие НДС и т. д., а есть ли у организации логотип, фирменный стиль — мало кого заботит.
В любом случае, сам по себе логотип ничего не значит. Тысячи примеров компаний с классными лого, которые благополучно разорились, тысячи успешных компаний без логотипа.
Не забывайте, что есть ещё «торговая марка» — идентификатор линейки продуктов.
Если вы ориентированы на физических лиц, то имеет смысл задумываться не только над логотипом, но и над фирменным стилем в целом. Я говорю не только об айдентике, но и о системе взаимоотношений, системе ценностей компании.
Если вы ориентированы на юрлиц — просто напишите название.
|
|
|
|