Антон Шнайдер |
Ну ок. Жить можно. Но это игра в делание логотипов. Ну и шкура эта — штамп ещё тот. Правда, я бы скорее подумал, что речь об одежде или обуви. Я бы ваш вариант вот так развеселил. Не утверждаю, что это спасает, но
|
|||||||

|
|
|
|||||
| Евгений Асанов
3 декабря 2014 |
||||||
|
|
||||||
|
На старте проекта компания называлась Fortax, основное направление — продажа натуральной кожи и меха. В этом году собственник решил открыть мастерскую по ремонту кожаной мебели. Потребовалось другое название и логотип. Как вам результат? |
||||||
Антон Шнайдер |
Ну ок. Жить можно. Но это игра в делание логотипов. Ну и шкура эта — штамп ещё тот. Правда, я бы скорее подумал, что речь об одежде или обуви. Я бы ваш вариант вот так развеселил. Не утверждаю, что это спасает, но
|
|||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
||||||||
Недавно всплыло |
|||||||