x
 
Рома Шавня
21 июля 2010

Стояла задача улучшить форму экспресс-заказа продукции одного предприятия. Можно было бы как-то иначе сделать добавление одного и того же товара в другом цвете? Что получилось хорошо, а что плохо?



Рома, у вас, конечно аккуратнее.

Мне не нравится, что тут изображено что-то среднее между каталогом и корзиной. Всё-таки в каталоге странно настраивать количество и цвет товаров, а в корзине странно видеть товары, которых в корзине нет :-) Я думаю, что это стоит разделить. При этом ваша штука для добавления таких же выключателей, но другого цвета, конечно, не повредит в корзине. Возможно, стоит попробовать сделать её частью колонки «Цвет».

Судя по количествам, которые вы указываете, это интерфейс не для делающих ремонт в квартире, а для перепродавцов. Но даже в этом случае небольшая фотография или хотя бы схематичное изображение выключателя рядом с артикулом поможет избежать многих ошибок. Кстати, в этом случае цвет можно будет показывать не кругляшком, а прямо на самом товаре. Ещё просится крестик для удаления отдельных строк.

Да, кстати, у вас нигде не указана общая стоимость и очень недостаёт большой, красивой, зелёной, блестящей кнопки «Купить».

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Дебкалюк
21 июля 2010

Хорошо бы ещё слегка подсвечивать всю строку при наведении мыши. Есть риск промахнуться.

Дмитрий Пленкин
21 июля 2010

Не раз уже сталкивался с тем, что оптовики при заказе предпочитают видеть сразу весь каталог, чтобы там можно было проставить количество, не бегая по всему сайту. Так что, на мой взгляд, такой подход вполне оправдан.

Понятно, что если в каталоге несколько тысяч позиций, то такой подход в лоб не сработает, надо додумывать.

Данила Ковчий
21 июля 2010

http://whoyougle.ru/services/color/ — посмотрите, как сделано здесь. Когда меняется цвет, он же меняется в иконке около ссылки «просмотр», кроме того, цвет можно посмотреть в большом окне (ссылка «Разглядеть цвет покрупнее»).

Вместо иконки нарисуйте прозрачную пиктограмму розетки (банки с краской или прочие типы продукции предприятия), и под ней меняйте цвет.

А ещё, мне показалось, что кнопка «+ Другой цвет» не на месте и неправильно названа. Следует написать «Добавить цвет», а расположить, по всей видимости, в столбце «цвет», под списком имеющихся цветов.

Кроме прочего, единицы измерения следует выделить курсивом, а числа в инпутах выровнять по правому краю, сами инпуты сделать size=«3» (делать шире, если больше 999 — будет круто, но возможно это лишнее).

Женя Софронов
21 июля 2010

Добрый день!

Я считаю:

1. Нет ничего страшного в объединении каталога и корзины, если заказы крупные. Крупные заказы так забивать удобнее, чем сначала добавлять в корзину, а потом настраивать цвет и количество.

2. Лучше артикул товара, его цвет и количество — то, что покупатель собственно указывает — расположить ближе друг к другу, в самое начало таблицы. Так легче можно будет увидеть, что заказано.

3. Если цвета не прятать в выпадающий список, можно будет забивать большие заказы намного быстрее: количество, «Enter», количество, «Enter», … — не нужно постоянно хвататься за мышку. И все доступные цвета сразу видно.

Рома Шавня
21 июля 2010

Илья, это форма экспресс-заказа для оптовиков. С фотографиями, кстати, можно попробовать, думаю, что должно неплохо работать.
Внизу страницы, на той части, которая не попала на скриншот, подбивается общая сумма выбранных товаров и присутствует кнопка «Продолжить». Впереди ещё 2 страницы с подтверждением заказа и доставкой.

Александр, так строка полностью и подсвечивается. Или вы имели в виду что-то другое?

Дмитрий, в каталоге не более 350 позиций.

Вообще, может можно как-то упростить эту кнопку «+ Другой цвет»? Или иначе как-то назвать это добавление?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Экран ожидания в поликлинике 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1