x
 
Ренат Газизуллин
12 октября 2010

Здравствуйте.

Задача: сделать одностраничный сайт для небольшой сургутской компании по продаже и ремонту ТНВД. Что скажите, справился? Что получилось хорошо, а что плохо?



Ренат, к сожалению тут в основном всё плохо: обрезанный кривой блок сверху, его заголовок с двойными пробелами, невероятно длинные водянистые тексты, тени разной насыщенности, плохо видимый на фоне мотора текст о компании… список можно было бы продолжать.

Хорошо здесь то, что на самом видном месте написан номер телефона, а значит можно не мучиться с сайтом и просто позвонить.

Если нужно, чтобы компания продавала и ремонтировала больше ТНВД, я думаю, стоит не полениться и сверстать прайс-лист в ХТМЛе, а не заставлять пользователей его скачивать. Снабдить всё картинками. Не скрывать от людей, что ТНВД — это топливные насосы высокого давления. Не прятать схему проезда, использовать нормальную карту и указать режим работы. Оставить от текста только суть и написать её крупнее.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
12 октября 2010

Сверху не хватает большой зелёной кнопки «Скачать прайс-лист». Если рядом будут большой номер телефона, чуть меньший адрес и схема проезда, всё поместится до линии сгиба, как и должно быть на сайте-визитке.

Саша Сергеев
12 октября 2010

Даже понимая, как круто можно поработать с вашей идеей и сверстать подобный наклоненный блок в ХТМЛ5, деградирующийся хорошо в любом современном браузере, с выплывающим промо-видео и листалкой прайс-листа, я точно скажу, что вам это не нужно. У вас содержимого нет.

Подумайте часа три хотя бы над вопросами и ответами на них. Вот один. Как человек придёт на ваш сайт? С поиска или рекламы, верно? Где будет размещена реклама, какой поиск вас интересует? Что нужно человеку у которого сломался ТНВД? Приблизительный срок ремонта, ориентировочные цены. Это и надо написать. Такому человеку не важно сначала как вы себя хвалите. Это второстепенная информация. Сделайте её таковой. Если человеку нужны запчасти, он захочет просмотреть прайс-лист. Дайте ему его. Убедитесь что в прайс-листе легко найти то, что людям обычно надо.

И так далее.

Думайте о первичных вещах, отслеживайте причины и следствия того, что клиенты хотят увидеть, не рвитесь в художники.

На одной странице можно поместить очень много полезного. Поместить всё полезное и бесполезное одновременно сложнее, но тоже возможно.

Юрий Хан
12 октября 2010

Плюс один за прайс-лист в ХТМЛ. Пользователь будет качать прайс-лист только в том (редком) случае, если он желает купить у этой компании. Если же ему нужно купить товар — он пойдёт на более дружественный сайт.

Ренат Газизуллин
13 октября 2010

Сначала так и хотел сделать, но не смог придумать как. Решил, что длиннющая таблица (в прайсе около 180 позиций) не самый лучший вариант. Буду благодарен, если дадите ссылку на хороший пример.

Саша Сергеев
15 октября 2010

Я ничего не нашёл на авто-тему но вот например красивое решение от скайпа как показать наиболее популярные цены не показывая весь список:
http://www.skype.com/intl/en-us/prices/pay-monthly-new/

180 позиций на самом деле не так много, можно поделить по группам? Можно группы в столбики разнести? Можно на разные страницы? Миллион решений, надо думать…

Можно и за раз показать, можно показать частями, открывающимся деревом, можно придумать что-нибудь разделив клиентов на возможные категории. Можно показать всё самое нужное а остальное (для 1% клиентов) предложить скачать.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1