x
 
Вадим Бородин
14 сентября 2011

Нарисовал шаблоны для станции техобслуживания. Если вас не затруднит, то раскритикуйте в хлам, пожалуйста.

Задачи перед сайтом стояли самые стандартные для сайтов подобного типа — показать, что есть такая компания; рассказать, чем она занимается, сколько всё стоит, где находится и куда звонить. Всё это следует навесить на вордпресс.

Самому мне результат скорее нравится, смущает только пустырь в шапке страницы с описанием услуги. Знакомые же в один голос твердят, что «серенько», «скучновато» и «да нужно было оранжевых анимационных кнопок на черном фоне заколбасить».

Хотелось бы услышать авторитетную критику, так как это одна из моих первых работ.



Вадим, у вас очень опрятно сделано, посмотреть приятно. Но ваши знакомые правы: сока недостаёт. И даже про анимационные кнопки правы. Вот смотрите.

Стоит вот у вас машина, значит. А сверху меню: «Покраска», «Аэрография», «Оклейка плёнкой»... Давайте объединим эти элементы! Под машину поставим кнопки «Покрасить», «Зааэрографить», «Оклеить». Жмёшь — машина меняется прямо тут. Под развлекаловкой — текстик «Делаем всё это с настоящими машинами по адресу такому-то, телефон такой-то». Текст про «Здравствуйте» — на выброс, новости — скромненько в подвальчик. Где там дать ссылки на подстраницы — уже дело техники. Вот и сайт готов.

А с тем, чтобы сделать машину не пластмассовой, может помочь изучение нашей воскресной рубрики.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Борисов
14 сентября 2011

Илья предлагает «тяжёлый» по времени вариант.

Можно сделать в формате «было — стало». Например, слева фото Форда-Сиерры, слегка проржавевшего и серого цвета, справа — какой-то фрагмент диалога от лица хозяина, что-то типа «Сделайте круто, а?», под этим фрагментом кнопка-ответ мастера «Не вопрос!», и по клику фотка меняется на результат после работ.

Ну или (если зафоткан процесс) довольно быстро менять фотки процесса от начала работ до показа работ хозяину авто. С помощью этого варианта можно не только развеселить посетителей сайта, но и показать результаты работ мастерской (это, конечно, только в случае, если есть что показывать :-)

Олег Громов
14 сентября 2011

Вадим, у вас всё действительно аккуратно и симпатично — таких сайтов в интернете меньше, чем мельтешащего непонятного ужаса в разных меню на каждой странице.

Но, на мой взгляд, вашей работе недостаёт контрастов. Поиграйте с размерами и цветами текста, выравниванием блоков, сделайте контрастный заголовок таблицы. Сейчас практически нет акцентов. Я обращаю внимание только на машину, потому что она большая и красивая, но и то ненадолго — суть-то не в ней! Что-то обязательно должно цеплять; вот это и добавляйте.

Александр Смердов
14 сентября 2011

И снова Яндекс.Весна вместо реального текста.

Наверняка окажется, что в реальности про аэрографию, кроме стоимости и фотографий, клиенту будет нечего особо сказать даже на эти три абзаца. И тут два варианта — либо текста просто не будет, либо его будут «выдумывать».

Руслан Худяков
14 сентября 2011

«Сайт сделан Вадимом Бородином», а разве не — «Сайт сделан Вадимом БородинЫм»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Экран ожидания в поликлинике 6 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2