|
Александр Борисов
28 декабря 2011
|
Четыре улучшения прямо сходу :)
1. Все поля в первом экране объедините в одну текстарею с подписью-подсказкой «Как с вами связаться, комментарии к заказу». Всё равно ведь все заказы будут обрабатываться вручную, насколько я понял. И фокус в неё сразу поставьте.
2. Содержимое второго экрана поместите на первый, под текстарею, и пусть там сразу будут выбраны «наличные курьеру». Таким образом мы сразу убираем как минимум один ненужный клик.
3. Панельку справа сделайте плавающей, чтобы человек всегда видел, чего и на сколько он заказал.
4. Сделайте подпись-подсказку к кнопке заказа, сейчас совершенно непонятно, что произойдёт дальше. Например «Оформить заказ» и подпись-подсказка «после оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей»
|
|
|
|