Иван Богданов |
Сергей!
То есть вы хотите состряпать эклектичный логотип из трёх вышеозначенных, основываясь лишь на том, что они вам симпатичны, забыв о содержании и скопировав их форму. И спрашиваете — хорошая ли это идея? Идея бредовая. Это очевидно даже без эскиза. И без рассмотрения — удачны ли приведённые вами в пример логотипы сугубо в графическом смысле. Вы видите лишь внешний полюбившийся вам эффект в каждом и не усматриваете за ним сути логотипов. А именно она оправдывает графику каждого из «трёх богатырей». В логотипе Калужской области |
В логотипе PWC — ключевая подоплёка одного из титанов Большой четвёрки: поднять графику |
В логотипе |
То есть за каждым логотипом обнаруживается хоть Сергей, именно этим вам стоит озаботиться прежде рисования. Поиском и выражением себя. Определиться: кто вы или кем хотите казаться — и уже этому содержанию подобрать адекватный графический хук — Кстати, вы наступили на краеугольные грабли дизайнера. С клиентскими логотипами дизайнер Как только же дело касается собственного логотипа, дизайнера разрывает на тысячу маленьких хомячков. Он непременно хочет сделать не «свой» логотип, а « Я за свою многолетнюю практику делал себе или своим компаниям логотипы не единожды. Вот несколько из них |
Личный логотип 1998 года. Тогда я плотно занимался словесностью |
Логотип моей первой студии 2006 года. Тут стояла задача мимикрии. В то время мы с моими партнёрами больше |
Логотип моей третьей единоличной компании 2009 года. Тут уже появилась осознанная уникальность — эмоциональный брендинг, рассказывание харизматичных историй визуальным языком. Отсюда выбрызнутая капля и игра слов в названии: в аллюзии с b2b, b2brand — это Да пребудет с вами сила! Сила собственной уникальности. |
P. S. |