Иван Богданов |
Сергей!
В третьем тысячелетии по форме логотип может быть каким угодно. Потому что технологии у нас нынче —
Исключительно векторными С тех пор технологии воспроизведения шагнули вперёд. Сегодня без потери качества и удорожания можно размножить какой угодно логотип. Появились даже движущиеся логотипы: |
Кстати, статичный срез логотипа Свиском в печати воспроизводится растром: |
Технологии развязали руки дизайнеру. Можно всё. А вот что из этого Если вы хотите использовать растр только для того, чтобы логотип казался модным,— это дутый выпендрёж. Так делать не стоит. Если же растр необходим, чтобы полнее выразить идею, которая без него будет невыразительной,— смело его используйте. Хромированная загогуля в Пежо 307 выражает технологичность и элегантность нового автомобиля. Она сообщает нам, что это неомобиль: |
А на случай ограниченных технологий воспроизведения дизайнеры подстраховались классическим вектором: |
P. S. |