x
 
Михаил Гришин
13 августа 2012

Приветствую.

Разрабатываем сайт, ориентированный на зарубежную аудиторию, об автомобилях: фотки, тюнинг, стайлинг, автоспорт и т. д.

Долго мучали логотип, пока не вымучали следующее. Хотелось бы услышать критику: что плохо, что хорошо, какие типичные ошибки?

Спасибо.



Михаил!

У логотипа вполне рабочая задумка: машина-хипстер фигачит лук.

Но плохое исполнение в деталях и настроении.

Для начала я бы убрал весь мусор в салоне:


Улучшение сразу заметно при уменьшении:

Попутно замечу, что разрыв названия знаком всегда ухудшает читаемость и узнаваемость

Наконец, ваш автомобиль какой-то не тру-хипстер. Он уже купил правильные очки, но широкие спортивные колёса и нейтральная современность силуэта сразу выдают, что он не в теме.

Я бы взял за основу классический силуэт старого Жука:

Чтобы отнести клиенту, осталось по-человечески отрисовать иконку и надпись.

Пользуясь случаем, напоминаю уважаемым советчикам, что до конца августа в бюро открыта вакансия графического дизайнера.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Корбан
13 августа 2012

А если попробовать вставить автомобиль вместо «oo» в look?

Очки так и просятся прочитаться как две «о».

Дмитрий Кравчик
14 августа 2012

Артём, уж извините, но по вашему совету видно, что вы совершенно не владеете предметной областью.

Во-первых, хипстеры там совершенно не при чем. Автор писал про автоспорт и тюнинг.

Во-вторых, в салоне не «мусор», а совершенно конкретные атрибуты автоспорта (каркас безопасности, спортивное кресло-ковш), которые человеку из целевой аудитории сразу сообщает тематику сайта.

В-третих, шрифт Лобстер (это же Лобстер?) тут будет смотреться примерно как Бетина Скрипт в книгах Тафти.

Автору вопроса я бы посоветовал: 1. Сменить очки на более современно-спортивные. В идеале сделать как-то так, чтобы они были одновременно похожи и на очки, и на фары. 2. Причесать типографику нижней строки (лишние пробелы перед! и ?, артикль не нужно писать с заглавной буквы). 3. Поскольку силуэт машины нарисован в довольно реалистичной манере, нужно больше правдоподобия деталям. Например, зеркала должны быть несимметричны, шины сейчас широковаты. Возможно, стоит сделать дужки очков выступающими за габарит авто.

Дима Николаев
15 августа 2012

Артём, почему вы решили, что машина — хипстер? Из-за «характерной» формы очков? Если хипстерская форма очков выбрана авторами сознательно, то тут конфликт двух идей — тщедушности того самого хипстера и механичности усиленной спортивной рамы.

Надо выбрать что-то одно, и я не уверен, что уклон в хипстерство был бы одобрен авторами. Может их ЦА — богатые любители автоспорта? Тогда очки нужно бруталить. Ну и спортивность машины тоже не рамой обозначать.


20 августа 2012

Дима!

Конечно же, из-за очков, названия и слогана «зафигачьте лук».

Если хипстеры здесь ни при чём, то идея логотипа высосана из пальца — детали не сходятся и нужно искать дальше.

Александр Ильинский
29 августа 2012

Михаил, подсознание выдумщика логотипа и коллективное советсознательное намекает вам: меняйте концепцию проекта к чертям на радость хипстерам :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1