Антон Шнайдер |
Для начала нужно понять масштаб и причины изменений. При лёгком ребрендинге обновляют |
|||||||
|
|
При эволюции люди не должны заметить, что За ребрендингом ведущих компаний мира удобно наблюдать в блоге |
||||||||

|
|
|
|||||
| Сергей Беленький
10 июля 2013 |
Антон, какими принципами следует руководствоваться при ребрендинге? Особенно интересует случай, когда требуется освежить старый устоявшийся логотип. |
|||||
Антон Шнайдер |
Для начала нужно понять масштаб и причины изменений. При лёгком ребрендинге обновляют |
|||||||
|
|
При эволюции люди не должны заметить, что За ребрендингом ведущих компаний мира удобно наблюдать в блоге |
||||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
||||||||
Комментарии |
||||||||
|
Иван Титов
10 июля 2013 |
Антон, один из представленных методов осовременивания — это переход из 2Д в 3Д. А есть ли способы добавить ещё одно измерение, кроме анимации логотипа? |
|||||||
Недавно всплыло |
|||||||