Антон Шнайдер |
Наоборот, правильно будет рассказать клиенту, если вы можете объяснить, почему логотип или стиль плохие. Ответственный дизайнер — вроде врача, половина клятвы Гиппократа работает и для него. Представьте, вы приехали чинить машину, мастер заметил ошибки предыдущего механика и молчит из солидарности или боится вас обидеть. Не очень такой сервис. Другое дело, как понять, что вы не ошибаетесь? Почему вы уверены, что логотип или стиль плохой? Я бы сделал скорректированную версию лого, более подходящую для сайта, или полностью другой логотип. И предложил бы клиенту. С аргументами. Если для вас очевидно, что логотип плохой, то вам не составит труда его исправить. Спасёте сайт и клиента. Если клиент настаивает на своей версии, расслабьтесь, делайте как есть. Вредный совет. В портфолио можно вставить картинку с классным логотипом. Портфолио отражает не только реальность, но и ваше видение. |