Аня Данилова |
Валерия! Это здорово, что вас начало смущать всё Видно, что вы старались править каждый штрих для поддержки идеи карандаша внутри, однако форма не сложилась и карандаш не считывается. Распишу моменты, которые меня смутили сразу же: В вашем примере не только не сразу считывается карандаш, но и сложно разобрать, что это за буквы. Это произошло потому, что Игра с контрформой, т. е. белым, — это интересный приём, но достичь хорошего результата с ним может быть нелегко. Поэтому в такой ситуации важно экспериментировать с буквами. Да, нужно минимизировать конструкцию и пробовать убирать разные элементы. Но убранные элементы не должны разрушить узнаваемость букв, поэтому на каждом этапе нужно проверять, считывается ли результат. Если невозможно сразу прочитать написанное, то задача не решена, а приём не оправдан. Карандаш в логотипе — идея распространённая, но посмотрите, как её решают другие. Вне зависимости от того, хорошие это или плохие логотипы, графемы изменены так, что буквы в них всё равно считываются без труда: Чтобы видоизменять сами буквы, нужно также следить за тем, чтобы не пропадала считываемость и букв, и знака в целом. В примерах ниже буквы деформированы для достижения определённого эффекта. И тем не менее, все формы считываются, даже если они образованы белым: Мой любимый пример игры с контрформой — логотип магазина «Кос». При минимальной конструкции он выглядит классно, а на вывесках ещё и прибавляется игра с тенью от форм: Бонусом хочу показать иллюстратора, который круто играет с контрформой в своих иллюстрациях: |