x
 
Михаил Грозовский
11 июня 2009

Артём, как вам идея на странице контактной информации сайта какой-то организации показывать на фоне страницы карту проезда? Таким образом, фактически карта становится главным объектом и занимает максимальную поверхность экрана, с ней удобнее работать, удобнее смотреть.

То есть это попытка посмотреть на задачу демонстрации карты, полностью вывернув её наизнанку по сравнению с принятым представлением. На картинке — пример с реального сайта (пока демо-версия), карта Google полностью интерактивна.



Да, это отлично. Но белая плашка занимает слишком много места и не даёт вернуться к исходной точке.

Самим картам в интернете не помешало бы улучшение. Яндекс теперь отдаёт больше экранного места под карту, но шапка и боковая колонка по-прежнему отъедают драгоценное место.

Я мечтаю о полноэкранном режиме:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Совенко
11 июня 2009

Можно куда-нибудь встроить текстовое поле «Ваш адрес» или «Откуда будете добираться» и кнопку «Проложить маршрут до нас». Это наверняка реализуемо через API карт.

Денис Братчук
11 июня 2009

Я бы добавил возможность вернуться к предыдущей странице, а также возможность закрыть (или свернуть) плашку.

Короче.
— Назад и крестик!

Григорий Матасов
11 июня 2009

Насколько я знаю, такой принцип уже используется: http://euromedia.ru/ — сайт екатеринбургской студии.

Дмитрий Зимин
11 июня 2009

А почему бы не завести свою «точку» на картах (см. набросок)? И сделать её скрывающейся. Вроде бы инструменты Яндекс.Карт это позволяют. Кстати, указание метро в таком случае уже без надобности — станции и так видны на карте.

Артём, строку поиска хорошо бы Яндексу оставить даже в полноэкранном режиме.

Женя Софронов
13 июня 2009

Названия переулков (как и проспектов, шоссе, бульваров, проездов…) нужно писать без слова «улица».

Сысуев Андрей
14 июня 2009

На Яндекс-карте можно даже отметить, как удобней добраться от метро или основного шоссе, т. к. на карте не видно, что на каких-то улицах нет сквозного проезда или прохода через дворы. Это поможет наглядно представить словесное описание типа «идти по бульвару, второй поворот налево…»

Заодно в голову пришла идея, чтобы линейка длины маршрута в Яндексе сразу пересчитывала расстояние в метрах в минуты ходьбы. Например, 864 м ни о чем не говорит, а это примерно 11 минут ходьбы при скорости 5 км/ч. (5 км/ч ≈ 83 метра в минуту).

Алексей Артамошин
20 июня 2009

1. Пешеходная карта должна опираться на станции метро.
2. Не всегда понятно, как нужно идти, т. к. пробелы между домами на схеме в реальности могут быть загорожены заборами — это особенно акуально для уплотнённой застройки Московского центра. Лучше нарисовать линию с указанием расстояния и времени в минутах.
3. Должны быть варианты карты, т. к. одной всем пользователям не угодишь. Карта-схема, текстовое описание, телефон для связи, автомобильная карта проезда.

Апогеем картопроездной мысли в настоящий момент я вижу гугл карты:
http://tinyurl.com/ngd4w2 (исходный пример)
В Гугль-картах можно сразу составить и рассчитать маршрут из своего офиса или дома и понять, сколько это займёт по времени.

P. S. Карты Яху умели всё это ещё 7 лет назад, но работали только по американским адресам. Гугль стоял на плечах гигантов :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

7 4 6 2




Недавно всплыло

Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Экран ожидания в поликлинике 6