x
 
Тимур Казьмин
28 июля 2010

Как лучше (т. е. как правильнее и понятнее) для посетителя сайта отображать список комментариев: нужно ли пунктирное подчёркивание чтобы сказать что комментарии кликабельны? Или же просто при наведении мышкой, была «лапа»? Насколько приемлемо решение с уходом текста в «прозрачность»? Что лучше использовать — многоточие или «прозрачность»?

Заранее благодарен!



Тимур! Ссылки надо подчёркивать, и прозрачность — хорошая вещь (только она не должна быть такой растянутой, 20-30 пикселей достаточно).

Но в целом вся конструкция выглядит удивительно громоздко и неопрятно. Вы показываете целую гору разных видов оценок и характеристик отображаемого комментария (они больше, чем текст комментария), но при этом совершенно ничего не говорите о скрытых. Что заставит меня открыть один из них? Их, конечно, просто не нужно прятать. Странно, что даже если я открою все комментарии, всё равно из 15 я увижу только 5.

А ещё «пожаловаться» должно быть кнопкой, а после «Комментарии» не нужно двоеточия.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Солоницын
28 июля 2010

Линии между комментариями не несут смысловой нагрузки (не разделяют разнородные блоки информации), но при этом существуенно усложняют восприятие. Я бы оформил список комментариев в виде маркированного списка.

Руслан Якубович
28 июля 2010

Можно также упростить «Комментарий помог» и «Комментарий бесполезен», убрав эти надписи. Оставить только руки с цифрами и их сделать кликабельными:

Денис Чмель
28 июля 2010

Руслан, вашу дробь нужно перевернуть.

Денис Малюгин
9 августа 2010

Не по теме, но мне кажется, что иконка с опущенным пальцем должна быть повёрнута к зрителю тыльной стороной. Сейчас до жути неестественно, покрутите перед собой руку.

Женя Бакст
1 сентября 2010

Предлагаю такой вариант устройства рейтингов для ресурсов где люди что-то совместно обсуждают: Комментарий или заметка могут иметь свойства типа: «умный», «глупый», «смешной», «злой», «тролль», «спам» и так далее. Эти свойства переносятся на автора комментария и визуализируются у него на аватаре.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 14 Веб-студия рисует дизайн сайта и для выпадающего меню упорно делает пунктирную ссылку 4




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7