x
 
Александр Журавлёв
5 декабря 2012

Здравствуйте!

Продемонстрируйте, пожалуйста, свой вариант техдизайна бутылки воды.

Как придать картинке динамики, чтобы картинка всего с одним объектом в центре и по композиции, и по техническому исполнению радовала глаз.

Спасибо.



Александр!

Почти все рекламы с бутылками построены по принципу центральной композиции. Это не мешает им быть разными. В основном, динамика достигается за счёт постановки драматичного света и изменения фона:


В вашем случае свет стоит симметрично и скучно, а на фоне ничего нет. Очень стерильно. Пробочка выглядит сделанной из тонкой дешёвой пластмассы, воды в бутылке не видно, формы самой бутылки тоже. На подбор идеального света могут уйти не одни сутки. В этом суть предметной рекламной фотографии.

Например, рельеф пробочки можно было бы подчеркнуть жёстким боковым светом, общую светотень на бутылке создать мягким боковым, воду нарисовать подкрашенным мягким контровым, блики нарисовать двумя лайтбоксами, причём один должен быть тусклее, фон с помощью конус-рефлектора с фрост-фильтром на нём сделать градиентным.

Вывод: чтобы добавить динамики, нужна пересъёмка. Но попробуем улучшить то, что имеем.

Быстро травим:


Рисуем градиент на фон, так мы подчеркнём центр композиции:


Добавляем объёма, раскрывая формы бутылки:


Подкрашиваем воду, чтобы показать её зрителю:


Рисуем тень и рефлекс:


Вуаля!

Бутылка из плоской и скучной превратилась в живую и красивую всего за пять минут.

P. S.
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Волков
5 декабря 2012

Этикетка кажется ещё плоской, можно её закруглить, повторив свет с бутылки (так же слоем в режиме «софт-лайт»). Ещё немного эффектности можно добавить бликами-каустикой на поверхности и свечением по контуру. Каустика — слой в режиме «оверлей», рисованный кистью и размазанный. Свечение — слой в режиме «скрин», рисованный мягкой кистью разного размера.

Также почему бы для эффекта не добавить конденсата и капель? Ведь если это вода, то, скорее всего, для утоления жажды, а, значит, её надо продавать охлаждённой. Ну и другие сопутствующие объекты тоже помогут создать настроение. Лёд был добавлен картинкой на белом фоне двумя слоями: в режиме «мультиплай» (тонированным в цвет фона) и в режиме «нормал» с небольшой прозрачностью, обтравленный наскоро маской. Так же надо не забыть добавить бликов и сияний, если на других объектах они используются.


7 декабря 2012

Евгений!

Я с вами полностью согласен по поводу этикетки. И частично про каустику. Но свечение, размытия и нефотореалистичные лёд и капли делают из чистой и приятной картинки классический случай «ретушёр забыл вовремя остановиться и его понесло».

У вас в итоге получилась картинка с перебором по контрасту и общим настроением как у дешёвых фильмов «для взрослых».

Александр Журавлёв
8 декабря 2012

Напишите, пожалуйста, какие именно инструменты вы использовали для подкрашивания воды и придания объёма бутылке?

Евгений Калмыков
13 декабря 2012

Родион, вопрос по терминологии.

Вот вы пишете: «Почти все рекламы с бутылками построены по принципу центральной композиции. […] В основном, динамика достигается за счёт постановки драматичного света и изменения фона».

Но ведь если композиция центральная, то она статична? А динамика подразумевает какое-то движение. Вы не могли бы пояснить, что имеется в виду?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 5 3




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1