Родион Жабрев |
Александр! Почти все рекламы с бутылками построены по принципу центральной композиции. Это не мешает им быть разными. В основном, динамика достигается за счёт постановки драматичного света и изменения фона: В вашем случае свет стоит симметрично и скучно, а на фоне ничего нет. Очень стерильно. Пробочка выглядит сделанной из тонкой дешёвой пластмассы, воды в бутылке не видно, формы самой бутылки тоже. На подбор идеального света могут уйти не одни сутки. В этом суть предметной рекламной фотографии. Например, рельеф пробочки можно было бы подчеркнуть жёстким боковым светом, общую светотень на бутылке создать мягким боковым, воду нарисовать подкрашенным мягким контровым, блики нарисовать двумя лайтбоксами, причём один должен быть тусклее, фон с помощью Вывод: чтобы добавить динамики, нужна пересъёмка. Но попробуем улучшить то, что имеем. Быстро травим: Рисуем градиент на фон, так мы подчеркнём центр композиции: Добавляем объёма, раскрывая формы бутылки: Подкрашиваем воду, чтобы показать её зрителю: Рисуем тень и рефлекс: Вуаля! Бутылка из плоской и скучной превратилась в живую и красивую всего за пять минут. |
P. S. |