x
 
Сергей Беленький
10 июля 2013

Антон, какими принципами следует руководствоваться при ребрендинге? Особенно интересует случай, когда требуется освежить старый устоявшийся логотип.



Для начала нужно понять масштаб и причины изменений. При лёгком ребрендинге обновляют какие-то застоялости, осовременивают логотип. Я бы называл это не ребрендингом, а рестайлингом. При полном ребрендинге компанию перезапускают и обновляют всё: философию, стратегию, язык, логотип, стиль, персонал, продуктовую линейку. По сути, существуют две крайности: эволюция и революция.

При эволюции люди не должны заметить, что что-то произошло. И даже больше, если вы сильно что-то измените, это будет выглядеть, как заявка на сильные изменения самого бизнеса, тогда люди будут ждать нового качества. Чем сильнее внутренние изменения, тем сильнее внешние. Внешняя часть революционного ребрендинга для того и происходит, чтобы люди поняли, происходит что-то серьёзное.

За ребрендингом ведущих компаний мира удобно наблюдать в блоге «Андерконсидерейшн».


Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Титов
10 июля 2013

Антон, один из представленных методов осовременивания — это переход из 2Д в 3Д. А есть ли способы добавить ещё одно измерение, кроме анимации логотипа?

Каково будущее безупречных 3Д-логотипов (ведь 4Д невозможно)? :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

2 Почему вы используете jQuery для хождения по дереву и управления событиями? 2 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 5