Антон Шнайдер |
Для начала нужно понять масштаб и причины изменений. При лёгком ребрендинге обновляют |
![]() |
При эволюции люди не должны заметить, что За ребрендингом ведущих компаний мира удобно наблюдать в блоге |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Сергей Беленький
10 июля 2013 |
Антон, какими принципами следует руководствоваться при ребрендинге? Особенно интересует случай, когда требуется освежить старый устоявшийся логотип. |
Антон Шнайдер |
Для начала нужно понять масштаб и причины изменений. При лёгком ребрендинге обновляют |
![]() |
При эволюции люди не должны заметить, что За ребрендингом ведущих компаний мира удобно наблюдать в блоге |
|
Комментарии |
Иван Титов
10 июля 2013 |
Антон, один из представленных методов осовременивания — это переход из 2Д в 3Д. А есть ли способы добавить ещё одно измерение, кроме анимации логотипа? |
|
Недавно всплыло |