x
 
Роман Константин
4 сентября 2013

Как можно улучшить этот логотип?



«Втодок»

Если улучшать ваш вариант и забить на читаемость, то нужно сделать аккуратнее, убрать все эффекты, развернуть буквы «А» в той же логике, что и остальное слово. Автоматом получим грозную азиатскую шестерёнку. Нужно ещё потратить время на подбор более плотного шрифта или нарисовать специальный для этого знака. Так чтобы глаза и улыбка более цельными оказались:


Да хосспади, давайте с эффектами. Купите на фотостоках классную шестерёнку и нет проблем. Зубы у шестерёнки, конечно, сложнее устроены в жизни:


Попробую сделать читаемым. Вариант, где у каждой «А» есть своя шестерёнка. Что-то не вдохновляет, предыдущий лучше. И тут допёрло. На этой игре с буквами «А» можно сделать закольцованое название, которе само в себя втыкается. По кругу кусает себя за хвост:


Пара вариантов на ту же тему. Можно вообще избавиться от шестерёнки, буквы сами по себе как зубы шестерни. Но боюсь, не все поймут прикола и будут читать «Автодок» без «А» в конце:


А, может, вообще без слова? Красиво. Но непонятно. Но красиво. Если не боитесь — берите. Как знак точно катит. В общем, конец улучшения. Мне первая азиатская шестерёнка больше нравится.


А теперь невиданная щедрость, пара новых идей.

1. Сделайте композицию из логотипов брендов, представленных в вашем магазине:


2. Берите фотографии красивых деталей, блоков и целых двигателей в качестве элемента логотипа, наложив на них какой-то свой символ, например букву «А». Эта идея может быть поддержкой основного логотипа с шестернёй на фоне. Жить может где-то в фирменной полиграфии, заменяя там основной логотип:



Поделиться
Отправить

Комментарии


6 сентября 2013

Клиент принял вариант. http://avtodoka-msk.ru/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

2 Правдивость 3 1 О тексте как базовом элементе 6