x
 
Сергей Антонов
16 октября 2013

Антон, привет!

Есть логотип государственного колледжа. Логотипу уже 20 лет и он требует модернизации и омоложения. При этом важно сохранить его основную форму, в этом вопросе руководство консервативно.

    При вёрстке рекламных материалов колледжа многие дизайнеры, которых колледж может себе позволить, говорят о несостоятельности этого знака, приводя примерно следующие аргументы:
  • знак, из-за своей конструкции, можно поставить только в ЛВУ,
  • наименование колледжа поместить красиво около знака — нереально,
  • официальное полное наименование «Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Колледж предпринимательства №11», допускается сокращение «ГАОУ СПО г. Москвы Колледж предпринимательства №11»,
  • стиль знака не позволяет использовать смелые современные ходы, поэтому в любом случае получится совок.
    Вопросы:
  1. Что сделать со знаком, принципиально не меняя конструкции?
  2. Что делать с наименованием, писать официальное или забить, оставив только «Колледж предпринимательства №11», или же вообще «КП №11»?
  3. Какие стилистические ходы можно использовать для верстки рекламных материалов с этим знаком, по возможности избегая схожести с работами Лисицкого («Клином красным бей белых!», например)?


Сразу видно, «дизайн» есть. Это, к сожалению, даже не «совок», а «девяностики».

Автор думал, что делает что-то в стиле Мондошаван из «Пятого элемента»:


Но получил многоуровневые потолки из гипсокартона. Можно говорить: «У вас прикольный ремонт логотипа!»


Ещё объяснение этого логотипа:

 

Я такой стиль так и называю — Тодес.

В общем, учитывая, что логотип должен остаться узнаваемым, нужно его хотя бы выровнять. Строю сетку и выравниваю:


Раз у нас такой инопланетный лого, предлагаю просто взять и написать всё название полностью. Это по-инопланетянски круто.


Ещё один шаг, спасающий неспасаемое. Больше цвета! Вообще, в данном случае чем сложнее, тем лучше.


Зачем вам стиль для рекламных материалов? Делайте просто ровно и ставьте лого. Вот и весь стиль. Этого будет достаточно. Наберите в Гугле «Реклама колледжа» и поймёте, что если будете просто аккуратным и минималистичным, уже сильно отличитесь.



Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
16 октября 2013

А для чего колледжу или учебному заведению логотип? Престиж и прочее — тогда здесь не должно быть требований «сохранить форму». Здесь всё нужно переделать.

А если просто обновить/освежить — просто по сетке выровнять, как уже было предложено, и всё.

Дмитрий Исаев
7 марта 2017

А как строить сетки для выравнивания / построения таких сложных лого, как в примера у Антона?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 1