Антон Шнайдер |
Вопрос проиллюстрирован логотипом моего авторства. Это был проект московской ярмарки, где молодёжь продаёт всякую всячину, барахло и винтаж. Сейчас он превратился Логотипу хотелось придать дешевизны, ярмарка изначально подразумевалась как барахолка. Я решил взять китайский кириллический шрифт и набрать капителью. Как будто китайцы сделали — знаете, много картинок в интернете смешных с китайской упаковкой для русского рынка. Так и продал, объяснил, что это Логотипы бывают трёх базовых видов: просто шрифтовой, просто знак и гибридный шрифтовой со Самый протокольный, ламерский и неудобный — это шрифтовой со С другого края крутости самый верховный знак знаков, в который может быть включено слово. По ощущениям и сути, он картинка или символ. Круто, потому что оригинально, удобно и красиво. Логотипно, извиняюсь. Именно этот вариант хотят те, кто в итоге делает гибридный логотип. А посередине классика, шрифтовой. Он самый универсальный, поэтому и молодец. Его главный плюс — понятность и читаемость. Он нужен большинству заказчиков. По сути людям нужно подписать их бизнес, и у этого подписывающего слова будет некий стиль. То есть продаётся не идея, а стиль. И обратите внимание, есть ли Так вот и продаю, видимо. |
|||||||
P. S. |
Когда я стану |
|||||||
P. P. S. |
Cтоковые логотипы могут быть только гибридными, потому что неизвестно, каким словом будет подписана прикольная мулька, бессмысленно возиться с буквами. Есть, видимо, мир таких графдизайнеров, которые воспринимают эти знаки как норму и делают потом похожие. Фи. Портят карму нам, хорошим. |