Антон Шнайдер |
От нуля до бесконечности. Если вы спрашиваете, как дизайнер — вероятно, молодой, и вероятно, фрилансер, который совсем не понимает, на что опереться в этом вопросе. Тогда простейший способ осознать нижнюю планку цены за своё время — постараться адекватно оценить, сколько вы должны зарабатывать в месяц, чтобы не чувствовать себя обделённым. Наверное, это будет Поспрашивайте у дизайнеров с вашей Если вы спрашиваете, как заказчик. Реально каждый дизайнер или студия решают сами, отталкиваясь от рынка, ближайших конкурентов, размера команды, методов работы и В низком ценовом сегменте чем меньше вы платите, тем выше шансы, что вам сделают каку, но маленькая вероятность наткнуться на талантливого студента конечно же есть. Кроме того, вы должны понимать уровень специалистов в низком сегменте, это либо студенты без опыта, либо, что страшнее, самоуверенные, но абсолютно деревянные ребята, которые научились в Фотошопе В среднем сегменте результат не особо зависит от суммы. Разница цены может быть в Если вы идёте в крупную организацию с высоким ценником, получите качество и сервис, но нет 100 %-й гарантии Как заказчик я бы ориентировался на портфолио, а потом уже из годных претендентов выбирал по ценам. А если у вас есть деньги, но вы просто не понимаете, почему так дорого? Общий и похожий на правду ответ: вы платите не за Разумеется, это всё касается и остальных дизайнерских индустрий и практик, а не только логотипов. |