x
 
Валерий Морозов
10 декабря 2014

Как вы считаете, обязательно ли соблюдать преемственность при редизайне подобных знаков или это исключительно вопрос применимости?



При редизайне необязательно соблюдать преемственность.

При рестайлинге или обновлении обязательно соблюдать преемственность.

При ребрендинге можно и название сменить.

Ваш Кэп.

Ещё на эту тему тутачки.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Фаррух Камолов
18 декабря 2014

При редизайне знаков таких как «рст» (если вы это делаете для своего продукта) вы рискуете тем, что ваш потребитель не поймёт значение.

Поэтому если новый знак не будет применяться в качестве стандарта для всех, стоит избегать тотального редизайна.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Тупые правила 10 Всё просто 2 О тексте как базовом элементе 6 Невозможно собрать портфолио 1