|
Тёма Тройной
17 июня 2014
|
Всё дело в неграмотной расстановке акцентов, а также низкой вовлечённости пользователя в страницу и продукт. Бесплатная демоверсия должна быть якорным объектом во втором банере, а у вас выглядит так, как будто вы навязываете продукт и совсем не заботитесь о пользователе.
Если человек посмотрит демо, повысится кредит доверия к вам, и пользователи буду покупать продукт. Вот пример: http://www.amocrm.com/. Посудите сами, вы же сами хотите чем-то попользоваться, прежде чем покупать это. Я, когда делаю сайт, всегда спрашиваю себя: «А я бы купил?», «А я бы стал пользоваться сайтом?», «А моя мама бы купила?». В вашем случае, вы не думали как пользователь, вы не заботились о нём. Люди чувствуют, когда им хотят всучить продукт, и опасаются этого.
Описание работ очень скучное и сложное на восприятие, я читать не стал, как и многие – эта информация пройдёт мимо пользователя, а она, между прочим, находится во втором экране. Преимущества выглядят неплохо, но зачем на каждом из них писать «бесплатно»? Можно просто дать такой заголовок: «При покупке 1С у нас бесплатно…». Это не рябит в глазах. И непонятно, откуда взялся зелёный цвет? Ну, это уже дизайн, а он не так сейчас важен.
В самом конце страницы нет кнопки «Оформить заказ». Не все полезут снова наверх за этой кнопкой. Если поместить повторяющуюся кнопку «Оформить заказ», конверсию можно поднять.
Цены можно было бы оформить более грамотно. Пример сайта: https://www.bitrix24.ru/. Сайт очень приятный, хочется долистать его до конца, позаходить на внутренние страницы. Всё потому, что сайт интерактивно и интуитивно вовлекает пользователя в продукт, тем самым увеличивая конверсию.
|
|
|
|