x
 
Андрей Волков
3 ноября 2010

Здравствуйте, Артём, Илья!

На сайте нашей организации ведём список сервис-центров, разбросанных по просторам нашей Родины. Список имел чудовищный вид, я же попытался его улучшить. Удалось ли?

Имеет ли смысл переходить к более интерактивному способу найти сервис-центр в интересующем пользователя городе? Изначально список начинался как небольшая табличка, но теперь количество сервис-центров растёт с каждым днём.

Спасибо!



Андрей! Классно, что ваша компания растёт такими темпами. Что касается сайта, то город можно определять автоматически:

Челябинск

Если в городе несколько сервис-центров, их можно показывать сразу, рядом друг с другом.

За «другим городом» может жить поле ввода с автодополнением.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Стасис Чепулис
3 ноября 2010

В случае дислокации посетителя сайта в городе без сервис-центра можно представить карту со всеми точками, в которой будет фокус на город посетителя и масштабом, показывающим в кадре 3-4 ближайших города с центрами. И, естественно, показать поле ввода.

Дима Аркатов
3 ноября 2010

Больший интерес вызывает рамочка для карты. Она клёвая!

Александр Дебкалюк
3 ноября 2010

Мне кажется, что важно показать, что сервисных центров много, потому я бы дополнил предложенный Ильёй вариант соответствующей информацией. Например, написать где-то: «У нас 200 сервисных центров по всей России».

Юрий Солоницын
3 ноября 2010

Имеет смысл вывести список городов, отсортировав их в первую очередь по популярности продукции компании в том или ином регионе (например, Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Александров…).

Адреса сервис-центров лучше выводить после того, как будет выбран город, и не нужно путать людей автоматическим определением, которое во многих случаях работает некорректно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 4 2 6




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Правдивость 4