Иван Богданов |
Анюта!
«Играться со шрифтами» можно так: вы говорите — Футура; я, стало быть, Смысл моей шутки в том, что дизайнеру стоит знать шрифты поимённо Я не говорю о школьном зазубривании. Просто держите руку на пульсе типографики: забегайте порой на Кстати, там же случаются и анонсы хороших бесплатных шрифтов. Ещё по части бесплатных и харáктерных, в том числе кириллических, шрифтов я советую Если в Что касается Например, Гордоновский |
так и разнузданно современную: |
Куда после этого прикажете его отнести? Я бы отнёс в папку Леттерхед — по наименованию На Маке я доволен стандартным Фонтбуком; на ПК последнее время полюбился Ещё я предостерегу вас от изобилия шрифтов. Дизайнеры полагают, что если установят себе тысячу шрифтов, это облегчит им профессиональную жизнь. Напротив — осложнит: бардак и расфокусировка. Дизайнеру для хорошей работы требуется мало шрифтов. Наиболее универсальные кочуют из проекта в проект, а мастерство дизайнера удерживает от однообразности проявления. Особые шрифты под конкретный проект зачастую этим проектом и ограничиваются. В прошлом году я пользовался не более чем пятнадцатью шрифтами, половину из которых использовал и в позапрошлом. В основном это были шрифты Гордона, чуть меньше Паратайпа и ещё меньше Мацуева и |
P. S. |