x
 
Евгений Уланов
5 сентября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите, пожалуйста, как правильно в мобильных приложениях ставить ссылки, ведь там не используется подчеркивание? Обычно это либо выделение цветом, либо к «ссылке» прикрепляется пиктограмма стрелки, что указывает на возможность перехода куда-либо. Но одного выделения цветом или пиктограммой мне кажется недостаточным. Или в мобильных приложениях ссылки — это моветон, и перемещение между страницами должно осуществляться только кнопками и через бургер?


Ссылки для навигации в приложениях — хоть мобильных, хоть не мобильных — непривычны. В приложениях используют кнопки, иконки, меню, табы:

О гамбургерах

Навигация здорового человека

Виндоус использует текст, похожий на ссылки, и даже подчёркивает при наведении и меняет курсор на палец:

Навигация курильщика

Но на самом деле это не ссылки. Их не открыть в новом окне, не сохранить в закладки, не скопировать и не отправить другу. Просто дизайнеры запутались.

А вот если вы откроете письмо в почтовом клиенте, даже мобильном, то ссылки в нём останутся ссылками. Ну, потому что это ссылки.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

10 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 7