Аня Данилова |
Анатолий! Мне кажется, вырисовывается клёвый акцидентный шрифт. Но пока в нём есть несколько разных логик, которые спорят друг с другом. Любой шрифт нужно смотреть в текстах. В алфавите знаки стоят отдельно и могут отличаться красотой и интересной конструкцией. Но в наборе, в словах и предложениях, сразу становятся видны удачные решения и косяки. Например, в слове «музей» интересный ритм из изогнутых конструкций: В такой последовательности букв считывается одна логика шрифта. Но в слове «горнозаводской» появляется сразу несколько других логик. Там есть и обычные геометрические Р и О, и внезапные усечённые штрихи у А, и полужёсткие альтернативные О и С: На примере этого слова видно, что в рисунке заложено слишком много разных идей и ритмов. А по блоку с алфавитом кажется, что и вы не уверены в рисунке некоторых знаков и именно поэтому показываете альтернативные формы и идёте на компромисс. Я предлагаю быть смелее и взять для начала одну строгую логику, например, изогнутые линии вместо полуовалов и диагоналей. Попробуйте выразить её максимально во всех знаках. Когда вы это сделаете и посмотрите на шрифт в наборе, вы поймёте, какие буквы будут выбиваться или не будут считываться. Следующим этапом можно будет редактировать знаки по отдельности и, возможно, добавлять Следуя одной логике, вы сможете понять, как выстраивать и пропорции знаков. Сейчас, например, кажется, что И, Л, Х слишком узкие, а Г, Р, Ц, Ь — широкие. К скелету знаков у меня тоже есть замечания. Однако призываю не бросаться и сразу менять пропорции и скелет знаков, а смотреть и проверять в наборе. То, что кажется правильным в отношении одной буквы, стоящей отдельно от других, может не сработать в тексте. |