Антон Шнайдер |
Есть такие проекты где логотип не Далеко ходить не надо: Фейсбук, Яндекс, Самсунг. Большинство современных, взрослых брендов имеют нейтральные Мне видится логичным: когда товары и услуги усложняются и совершенствуется, не остаётся места старому маркетингу, который подразумевал, что можно выделиться внешне. Фиг, теперь нужно выделяться качеством и сервисом. Особенно Тоже самое с C вашим лого то же самое. Сейчас он в середине пути. Потом у него Прикольно, что перескочить ступени нельзя, вы не можете взять и сразу сделать мульку, она должна типа органически сама получиться из того, что вы закладываете по ходу развития. А если вы попытаетесь сделать мульку без подписи сразу, то велика вероятность, что вас не запомнят, либо всё будет хорошо, но в итоге мулька всё равно будет другая. У вас, кстати, не один логотип, а два. Когда вы используете такое необычное начертание, возникает спор со знаком, который по сути тоже буква, но буква из другого шрифта. Их сейчас кроме цвета и настроения ничего не объединяет. Нужно, чтобы либо подпись была написана в подобной знаку пластике, либо наоборот. Либо сделать подпись нейтральным шрифтом. |