x
 
Сергей Семесюк
21 мая 2014

Привет, Антон!

В Киеве есть общественная организация «Гараж Ганг», которая занимается кучей интересных проектов, начиная от городских интервенций и издания блокнотов, заканчивая краудфандингом и сериями лекций. Ребята молодые, задорные, хотят свежести, хайпа и вообще, чтобы голова кружилась.

Набросал вот вариантов. Что выбрать? Как сделать ещё лучше?

Спасибо!



В этой версии можно задрать буквы, чтобы получилась форма гаража:


А в этой нужно повозиться с соотношением текста и плашки, на которой он стоит. У вас он стоит так, как будто стесняется, ни там ни сям. На мой взгляд, частая проблема молодых дизайнеров — боятся к краю формата подступиться. Нужно смелее. Или придумать правило, например чтобы расстояние соответствовало толщине штриха букв либо ширине букв. Или отталкиваться от сетки или модульности, если оно подразумевается в построении. В общем, неплохо на что-то опереться.


И вдруг вы не знали.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Болонев
30 мая 2014

Если подступаться к краю формата, то начинает работать определённая стилистика, настроение, если это сделано случайно или не соответствует бренду, то будет смотреться неаккуратно и тяжело.

На фотографии страница 51 книги Чихольда «Образцы шрифтов».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7