Антон Шнайдер |
При редизайне необязательно соблюдать преемственность. При рестайлинге или обновлении обязательно соблюдать преемственность. При ребрендинге можно и название сменить. Ваш Кэп. Ещё на эту тему тутачки. |
|||||||

|
|
|
|||||
| Валерий Морозов
10 декабря 2014 |
||||||
|
|
||||||
|
Как вы считаете, обязательно ли соблюдать преемственность при редизайне подобных знаков или это исключительно вопрос применимости? |
||||||
Антон Шнайдер |
При редизайне необязательно соблюдать преемственность. При рестайлинге или обновлении обязательно соблюдать преемственность. При ребрендинге можно и название сменить. Ваш Кэп. Ещё на эту тему тутачки. |
|||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
||||||||
Комментарии |
||||||||
|
Фаррух Камолов
18 декабря 2014 |
При редизайне знаков таких как «рст» (если вы это делаете для своего продукта) вы рискуете тем, что ваш потребитель не поймёт значение. |
|||||||
Недавно всплыло |
|||||||