Руст Кулматов |
Выбирайте ту, которая вам больше нравится или придумайте свою Мне не нравилось ничего, поэтому я придумал свой способ именования. Через несколько лет я узнал, что всё это время пользовался системой из БЭМа с некоторыми отклонениями. Большинство систем именования строится вокруг модульности интерфейсов и приходят к одному и тому же набору основных правил: в отдельном файле описывается сам модуль, относящиеся к нему элементы, а также модификаторы, с помощью которых можно изменить поведение или внешний вид модуля. В большом проекте модули заметить легко, они постоянно повторяются, как следствие, повторяются их описания в коде. Если это игнорировать, придётся постоянно писать одни и те же стили для разных классов. А потом переписывать их, когда обнаружатся ошибки или поменяется дизайн.
В маленьком проекте с этим парадоксально сложнее. Элементов мало и кажется, что запросто можно описать каждый. Дублирования будет немного, а кода не так много, чтобы в нём запутаться. Так и будет до тех пор, пока вы не вернётесь в проект через полгода, забыв все нюансы, или его не придёт поддерживать другой человек, который их просто не знает. Если системы нет или её принципы непонятны, разобраться в бардаке будет невозможно и дешевле будет сверстать всё с нуля.
Модульность задаёт чёткую и понятную систему, в которой легко разобраться. Она упрощает поддержку проекта и делает возможной его передачу в другие руки. В следующем совете я расскажу, какую систему мы применяем в бюро. P. S. Я ищу фронтендера в издательство. P. P. S. В среду 12 апреля в Коворкафе буду отвечать на вопросы о |