x
 
Виталий Золотой
14 декабря 2010

Здравствуйте! Что скажете по поводу такого выбора категорий товаров для интернет-магазина?



У вас выключено сглаживание шрифтов. Каждый раз, когда видишь такую картинку, начинаешь думать не о её смысле, а о загадочных причинах, которые заставляют людей так издеваться над своими глазами и глазами окружающих.

    Если всё-таки преодолеть поставленное вами препятствие, то вижу следующее:
  • в первом пункте стоит двоеточие, а в других — нет;
  • в половой выбиралке очень не нравится терминология, я бы писал «For / Man / Woman / Anyone» (и по идее это должна быть радиогруппа);
  • диапазоны цен написаны через дефис;
  • выбиралка цены должна быть сделана нормальным двойным слайдером (нет никакого смысла выбирать одновременно чекбоксы $20—50 и $500+);
  • заголовки групп криво стоят относительно чекбоксов;
  • то, что изначально ничего не выбрано, явно не будет способствовать продажам.
См. также совет про сглаживание шрифтов.
Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Задвин
14 декабря 2010

Виталий, к сказанному Ильёй, я бы добавил следующее:
определение пола сделать доступным после выбора некоторых групп — очевидно, что пять из семи категорий не имеют строгих границ и чёткой половой идентификации;

к двойному слайдеру добавить два поля ввода: для любителей конкретных цифр и тех, кто не любит работать с мышью/сенсором.

Субъективно: я бы не использовал курсив в оформлении блока — к сожалению, курсивному начертанию не хватает чёткости и твёрдости, а пользователь всё-таки должен принять решение.

Александр Благочевский
14 декабря 2010

У меня сейчас проблема с избытком чекбоксов.

Что можно придумать в данном случае?

Андрей Шитов
14 декабря 2010

К варианту Ильи «For / Man / Woman / Anyone»: а если мне хочется посмотреть и мужские, и нейтральные товары одновременно?

Константин Дёмин
14 декабря 2010

«И как нам это поможет?» (из «Южного парка»)

Какой-то странный выбор критериев. Например, разделение по полу важно только для одежды, обуви и аксессуаров. А фильтрация по цене обычно применяется в самую последнюю очередь.

Посмотрите, как организованы большинство интернет-магазинов: сначала предлагается выбрать категорию товаров, а уже в ней можно тонко настроить фильтр по большому количеству параметров, характерных для данной категории.

Целесообразно провести анализ уже имеющихся решений.

Саша Сергеев
14 декабря 2010

Почему-то бегунки не прижились на сайтах известных магазинов. Амазон использовал их для «поиска бриллиантов», но шире применять не стал:
http://www.amazon.com/…-Diamonds-Diamond-Engagement-Rings/loosediamonds (http://www.amazon.com/Loose-Diamonds-Diamond-Engagement-Rings/loosediamonds)

То, что прижилось, стоит воспринимать как сотни раз протестированное и достаточно готовое для копирования; не стоит изобретать велосипед, на мой взгляд (при этом можно всегда улучшить то, что считается общеиспользуемым).

«Заппос» очень старается в своём поиске например:
http://www.zappos.com/sport

Чекбоксы — дело спорное. Амазон их по-прежнему использует для названий изготовителей внутри результатов поиска по категории (чекбоксы «нарисованы», но это дела не меняет).

Мне думается каждый сайт способен сам определить типичные запросы и сделать поиск максимально удобным для 99% тратящих деньги людей.

Женя Бакст
14 декабря 2010

Чайник где искать, в Home или в Tech? А наушники? В Media или в Tech? (Честно говоря, мне даже и аксесуары могли бы показаться подходящим местом.)

Это я к тому, может получится каждую группу развернутей обозначить? Выделить буквально по 3-4 подкатегории товаров и написать возле чекбокса. Тут, мол, одежда всякая: брюки, юбки, пиджаки. Там — аксесуары: сумки, бижутерия. А вот тут у нас медиа: диски с музыкой и фильмами, проигрыватели, акустические системы.

Алексей Шмелёв
14 декабря 2010

Верхний блок надо назвать «Популярные товары (или категории)». И показывать там наиболее выгодные магазину категории в порядке популярности.

Категории «Другое» быть не должно. Оно пользователю не понятно совсем. Что такое «другое» ни один человек не понимает. А задача названий – показать, что под ним скрывается.

По умолчанию я бы рекомендовал сделать выбранными все категории. Во всех блоках.

Половую выбиралку — да, стоит переименовать. Но она не должна стать радиогруппой — функциональность потеряется.

Двойной слайдер для цен делать не обязательно. Кликнуть в чекбокс большинству пользователей легче, чем настраивать сложный в управлении двойной слайдер. Представьте пользователя, у которого ухудшена моторика в результате банальной усталости. Или коврик/стол плохой. Или с тачпадом сложно работать. Хорошо было бы уменьшить число ценовых диапазонов, например, до 4. А в выводе товаров сделать сортировку по цене. Это позволит пользователю легко выбрать товары за в районе 70$ — один раз кликнуть в чекбокс 50-200, и один-два раза кликнуть в пейджинг в списке товара. Плюс таким образом пользователь посмотрит больше товаров.

Выравнивание и сглаживание — ерунда. Всё равно 100% одинаковости в разных браузерах не добиться.

Я бы ещё над рубриками подумал, если это у вас реальные названия. Товар может быть одновременно в Accessories, Tech, Media, Home. А тут стоит выводить рубрики, в которых одновременно товар находиться не будет. Это улучшит навигацию.

Захар Кириллов
15 декабря 2010

Если хочется ограничить только чекбоксами, то половую выбиралку можно свести к двум галкам: Man и Woman. А оба выбранных (или оба невыбранных) чекбокса читаются как «не имеет значения».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 4 7 5




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 1