x
 
Андрей
21 декабря 2010

Здравствуйте.

У меня есть задача — отобразить результаты множества опросов на одной странице. Опросов проводилось очень много, в каждом вопросе одни и те же пять вариантов ответа. Как это лучше отобразить на странице, чтобы и наглядно было, и захламления не создавать?

Лучшим вариантом мне видится обычная таблица, но желательно все это представить в виде графиков. То, что получается у меня — неудобно.

Заранее спасибо за помощь.



Андрей!

У вас неудачный заголовок: из-за него создаётся впечатление, будто речь идёт о конкретной игре, и кажется очень странным, что вместо естественного «хорошо — плохо» вы предлагаете выбор «важно — неважно». Да и сама формулировка какая-то замудрёная.

Таблица, конечно, совсем не помогает тут понять, что важно людям, графики удобнее. Но такие графики обычно поворачивают на бок (см. распределение звёзд на Амазоне).

Приём с отображением рядом нескольких одинаковых по структуре, но разных по содержанию диаграмм называется у Тафти small multiples. Немаловажно при этом графики расставить в понятном порядке. Легенду, конечно, нужно интегрировать в один из графиков:

Важные аспекты игр

Выделение цветом теперь можно использовать для отображения ещё каких-нибудь данных.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Соколов
21 декабря 2010

Илья, мне кажется, на вопрос «что важнее всего» нельзя ответить «сюжет очень важен, а музыка просто важна».

Может, стоит поменять заголовок на «что для вас важно в игре»?

Олег Данилов
21 декабря 2010

Не проще ли для скорости восприятия вместо одного общего вопроса с тремя осями координат, задать три вопроса с двумя осями у каждого? Пусть будет избыточно.

Александр Дебкалюк
21 декабря 2010

По-моему, такая подробная градация «не влияет, немного, заметно, сильно, важнейшее» не интересна широкому кругу пользователей, ее трудно переварить и вынести что-то полезное. Она имеет значение при сборе информации, но в результате надо показать, что в игре важнее всего, проиллюстрировав всего три числа:

- графику 30%
- сюжет 50%
- музыку 20%

(Числа от балды, не высчитывал)

Например, на круговой диаграмме, где будет всего 3 куска. (Круговые сейчас не моветон?)

Антон Хлыновский
21 декабря 2010

Мне всегда представлялись подобные вещи вот таким нехитрым образом, если важно «схватить» визуально распределение, а не сеточки-столбики-цифры.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 2 13 3




Недавно всплыло

Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 1 Защититься от случайного нажатия «Сдаться» 1 Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13