x
 
Павел Вакуненко
27 мая 2010

Здравствуйте, Артём.

Задача не новая: переделать схему проезда, упростить почистить, сделать приятной глазу, но не доводить до абсурда. Стало ли лучше или те же яйца, только в профиль?



Павел, это несколько другие яйца:

Похоже, по Митрофаньевскому тупику тоже можно добраться до офиса. Зачем тогда его выбрасывать из схемы?
А что там?
Стало больше похоже на «Митрофаньевское поле». Верните подпись на дорогу.
Лишний заусенец.

Нужное здание хорошо выделить красным или рыжим.

«Офис» пишется с маленькой буквы.

Хорошо бы соединить тонкой выноской.
Здесь правильнее всего показать фотографию фасада, а не упрощённый рисунок с нарушенными пропорциями.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Никита Прокопов
27 мая 2010

Павел, вы отметили вход на схеме фасада, хорошо бы еще отметить этот же вход и на схеме проезда, чтобы можно было в уме понять, как эти две схемы соотносятся.

Дмитрий Сухачев
27 мая 2010

Чтобы было удобнее ориентироваться, нужны ориентиры, которыми должны выступать указания ближайших станций метро, остановок транспорта, всех прилегающих дорог, номеров домов (минимум по возможным путям следования человека), особенных зданий, ближайших водоёмов, площадей, лесопарков и т. п. Конечно, очень удобно была бы ещё и нарисованная на карте схема проезда на автомобиле и прохода пешком от остановок и метро.

В варианте «было» большей части информации нет. На варианте «стало» её вообще практически нет (ведь даже расположение и форма домов может облегчить ориентирование). Все это крайне затрудняет нахождение пути, особенно, если человек идёт/едет издалека. Мне кажется, что лучшим решением будет использование соответствующих сервисов Яндекса и Гугля для отображения карт (конечно, их карты тоже можно улучшить, добавив нужную информацию или убрав лишнюю).

Алексей Мельников
27 мая 2010

Я знаю это место и, кажется, даже эту дверь на картинке. На деле по новой схеме добраться будет совершенно невозможно, потому что по это стороне улицы невероятное количество маленьких заездов, заборов и ворот, на домах нет никаких опознавательных знаков, а по проезжей части в обе стороны несутся на огромной скорости грузовики. Сообразить, в какой из них завернуть и можно ли здесь развернуться (для тех, кто едет от Обводного канала) — не представляется возможным.

Сделайте, пожалуйста, большую фотографию въезда, а на карте укажите места для разворота (если они есть, потому что на месте я так и не разобрался и ехал до ближайшего перекрестка, а это довольно далеко вообще-то).

Александра Николина
27 мая 2010

Нужное здание на верхней картинке и вход на нижней картинке стоит выделить одним цветом. Той же голубой обводкой, к примеру.
Тогда взгляд будет цепляться за ключевые объекты в схеме.

А голубая стрелка, видимо, указывает, где находится ближайшая станция метро (за пределами схемы).
Возможно, лучше сделать наоборот — голубую стрелку направить от метро в сторону поворота с шоссе.

Юрий Солоницын
28 мая 2010

Я бы оставил на карте по одному перекрестку с каждой стороны от офиса (сверху и снизу карты, соответственно). Это поможет «привязать» карту к местности — Митрофаньевское шоссе достаточно длинное.

Если на карте отмечено направление до метро «Балтийская», то было бы логичным отметить и расстояние до станции и/или схему прохода. Опять же, дело в том, что шоссе достаточно длинное.

Павел Власов
30 мая 2010

Я бы «заусенец» как раз оставил, равно как и Митрофаньевский тупик (даже если по нему нельзя доехать), потому что эти ответвления — лучшая навигация в пути («третий поворот налево»).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 4 5 2




Недавно всплыло

1 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1