x
 
Шамиль
21 февраля 2012

Здравствуйте!

Совсем недавно мы запустили сайт городских рейтингов. На сайте путём голосования вычисляется, насколько тот или иной город любим среди жителей.

Если для 12 городов-миллионеров сделать красивый и наглядный рейтинг было не сложно, то с крупнейшими городами (на скрине) уже начались проблемы. Мой вопрос: как можно было бы увеличить наглядность и информативность рейтингов (учитывая, что список городов возрастает, а их масштаб уменьшается)?

Заранее большое спасибо!



Честно говоря, я не уверен, что понимаю, что такое «наглядность» в данном случае. Можно города на карте расположить, гербы подрисовать.

    Чтобы повысить информативность, ответьте на вопросы, которые приходят в голову в связи с этой диаграммой:
  • в каком порядке расположены города и почему?
  • долю кого и от кого означают проценты?
  • чем обусловлен выбор красного цвета?
  • серая часть графика — это те, кто не любят город?
  • какой смысл в том, что любовь к городу показана двумя способами сразу — числом и диаграммой?
  • за какой период считается любовь к городу?
  • стрелка справа от процентов означает рост?
  • какой город больше всего поднялся за вчера?
  • почему Ульяновск любят на 97,9%, а Иркутск — всего на 14,9%?

Отдельный вопрос — какую пользу и интерес (и для кого) представляет вся эта информация.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Станислав Биченко
21 февраля 2012

Ещё несколько вопросов от заинтригованных зрителей:

1. Чем обусловлено использование круговых диаграмм?

2. Как перевести надпись We love? Она относится к названию города (типа, We love Махачкала)? Тогда два бонусных вопроса: а) зачем нужна стрелочка «вверх»? б) почему междустрочное расстояние настолько велико, что разделяет две строки на два разных блока?

3. Почему фраза «Мы любим Россию» написана по-английски?

4. Что значит фраза «Рейтинг учитывает все демографические различия городов»?

5. Зачем разрешать пользователям голосовать больше одного раза?

6. Почему в ХТМЛ-разметке используются стили внутри тегов? Бонусный вопрос: зачем
после слов «рейтинг учитывает»?

7. Чем обусловлено использование 4 разных шрифтов на странице (не считая блоков соц. сетей)? Бонусный вопрос: почему текст набран 8 разными кеглями (как минимум)?

Александр Ильинский
21 февраля 2012

Шамиль, вам обязательно нужно ещё послать сайт в какую-нибудь рубрику, где помогают сделать такие вещи интересными. Пока что проект скучный и непонятный.

Сейчас видно, что цель эксперимента — не выяснить реальные предпочтения жителей, а заставить их покликать по всяким кнопочкам. Попробуйте достать информацию для статистики из других источников. Например, посмотрите на то, сколько жителей этих городов делают их чище и дружелюбнее. Поездите по городам и сами прочувствуйте, где тёплая энергетика, а где суровый полигон для антиправительственных митингов.

Про Москву могу сказать, что она жителей (и приезжих!) любит больше, чем жители её. Любовь к чему-то не там, где значок «i<3NY», а там, где внимание. Зато есть уверенность, что 95% пользователей — из Екатеринбурга.


21 февраля 2012

Кажется я знаю, где у авторов сайта больше всего друзей:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 13 3




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Невозможно собрать портфолио 1