x
 
Владимир Ильяшенко
14 августа 2011

Андрей, покритикуйте, пожалуйста картинку. И скажите, как исправить до достойного вида.

Огромное вам спасибо за обстоятельные и развёрнутые советы.



С удовольствием помогу. Кстати, первое, что бросается в глаза — это занятная эшеро-фотографическая иллюзия со стоящей перпендикулярно к нам стеной. Если смотреть вниз на её подножие, то стена выглядит стеной.

Если же обратить внимание на её верхнюю часть — то она представляется нам выступающей прямоугольной колонной :-) Очень весело.

Это ощущение возникает из за того, что по колориту торцевая часть стены значительно контрастней и темней. По фактуре — она также более насыщена деталями. Это и позволяет ей сделать такой смелый шаг на передний план.

Попробуем для начала избавиться от «вывернутого пространства». Поскольку это ясный и солнечный день, всё будет значительно контрастней. Добавим сочности всей картинке. И поменяем кладку торцевой части, выбивающуюся из общего ритма планов. Воспользуемся для этой операции куском фронтальной стены.

Теперь заретушируем низ стены, прикрыв его веточкой куста. Вырежем кусок акации и наложим на стену, добавив тени.

Теперь обозначим более явно ребро на фронтальной части стены, чтобы подчеркнуть, что это выпирающий угол. Воспользуемся «волшебной палочкой» и сдвигом, чтобы получить линию ребра.

Чтобы ещё больше объединить две части стены и показать, что они на одной линии, можно добавить им дополнительные общие черты. Скажем — царапины. Делаем их быстро «карандашом».

Мы прибрали контраст и детализацию торцевой грани стены. Обобщили части по колориту. Согласовали все элементы с общим освещением, и вот «сложная» стена поддалась и вежливо отступила на свое законное место :-)

Теперь приступим к плакату. Для начала дадим ему большую согласованность по освещению со стеной и общим колоритом композиции. Для этого высветлим плакат с левого верхнего угла по диагонали направо вниз. Сделаем его более теплым. И согласуем черный цвет плаката с тенями (делаем его не таким тёмным).

Ага, отлично. Теперь можно немного отогнуть от стены нижний уголок постера. И чуть-чуть задеть плакат пеной, воспользовавшись «блюром» и «волшебной палочкой».

А сейчас можно с наслаждением помять идеальную поверхность печатного искусства. Для того, чтобы плакат стал «живее» и «подружился духовно» с персонажем на фотографии. Для этого гуглим мятую бумагу и накладываем сверху в разных режимах наложения, вытирая в маске ненужное.

Дальше этому красивому произведению нужно на чём-то держаться. Добавляем клеевые пятна и подчёркиваем «линией» края изогнутой бумаги.

Вот и всё. Придали немного реалистичности плакату, поборолись с иллюзиями… В целом — было весело :-) Удачи всем!

P. S.
Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Владимир Ильяшенко
19 августа 2011

Андрей, спасибо, вы мой кумир :-)

Отдельное спасибо за обстоятельный ответ и расставление всего на свои места. После ваших советов становится сразу понятно и ясно, что и как нужно делать, то есть алгоритм и смысл действий, а это, я считаю, самое главное. За это и спасибо. Продолжайте в том же духе.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 3 3 4




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 1 Правдивость 4