x
 
Саша Гречанный
27 декабря 2011

Добрый день!

На сайте пиццерии есть меню, сортов пиццы много, и поэтому показываем только списком.

В разных филиалах, разные размеры пиццы. Например, только в филиале 2 есть пицца 26 см. Как показать это в одном списке?



Саша! Чем бы вы не объясняли наличие списка, и как бы много сортов у вас не было, на сайте пиццерии всё-таки должна быть пицца:

Пицца

А табличку, если она действительно нужна, просто перерисуйте без линовки; выделите жирным названия пицц; исправьте в заголовках «26 диаметров» на «диаметр 26 см»; сократите дыры между столбцами.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Голубев
27 декабря 2011

Диаметр неинформативен. Пиццу жевать надо, а не целиком заталкивать в рот. Вот вес пиццы говорит сразу — съем ли я её или нет. Если я голоден, то я не представляю, что заказать — 28 или 40 см? Если 28 см будет весить 600 г — накушаюсь однозначно. И 40 см будет избыточным заказом. А вот если 28 см будет всего лишь 190 г, то уж впору заказать и 50 см.

Александр Леутин
27 декабря 2011

Если сайт на русском, зачем писать названия продуктов на английском?

Александр Борисов
27 декабря 2011

Если страница предназначена для покупателя пиццы, то ограничьте меню несколькими георгафически ближайшими филиалами пиццерии: количество пунктов в списке уменьшиться.

Затем поступите вот так:
http://blog.studiomade.ru/articles/approach/pizza-mojo/ :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 12 1




Недавно всплыло

1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3